Кроль-эстет
Задолбали люди, которые вообще не пытаются думать, куда, кому и зачем звонят!
Во-первых, организации.
Да, я прекрасно понимаю, что их задача – обойти «секретаря», в роли которого я поневоле выступаю (а я не секретарь).
Я работала в таких же условиях и знаю, что вы, ребята, идёте по скрипту.
Вы просите меня соединить с главным, а я говорю вам, что у меня нет такой технической возможности.
В смысле, у меня её тупо реально нет – я не говорю, что не имею права или что «главный» занят.
Кстати, какого конкретно «главного» вы от меня хотите?
Нормальные ребята спрашивают, как можно связаться ещё, и я им честно говорю, что только почта, и они отваливают.
Но есть уникумы, которые продолжают настаивать, вплоть до «Соедините, ну что вам стоит?»
Да блядский же боже, чтобы это сделать, мне нужно срочно подорвать айтишников и «главного» и настроить ему добавочный номер!
Во-вторых, люди с «офигенными предложениями», которые не принимают категорически, что мы работаем не так же, как они.
Они просят соединить – не могу.
Они просят личный телефон – не имею права, предлагаю писать на почту.
Отказываются писать на почту, предлагаю передать контакты специалисту.
Отказываются и предлагают пообщаться со мной!
Объясняю, что в этом вопросе не компетентна – говорят, что с нами сложно работать, и в лучшем случае отключаются.
В худшем продолжают ебать в мозг по кругу: соедините, дайте телефон, поговорите со мной.
Да что не так с этими людьми?
И в-третьих, люди, которые уверены на все 100%, что они, звоня по общему телефону, с первого раза попали на нужного сотрудника.
И начинают скороговоркой тараторить свой дико специфический запрос, не давая слова вставить.
Как клиенты, так и предлагающие что-нибудь офигенное.
И вот, спустя минуту трёпа, они наконец-то дают мне слово.
Чтобы я им ответила, что с этой специфической фигнёй им не ко мне.
И либо предложила соединить со специалистом, либо отправить предложение на почту.
В итоге впустую потрачено и моё, и их время.
Чего очень легко было избежать, спросив для начала, могу ли я их проконсультировать по специфической фигне.
И в-четвёртых, невежливые любители пофамильярничать.
– Образовательный центр, меня зовут Карсита, здравствуйте!
– Здравствуйте, Карса, блаблабла!
Какая я вам к чертям Карса, какая религия мешает вам называть людей так, как они представились?!
Или ещё веселее:
– Можно я вас буду звать Карса?
Я не могу сказать клиенту «Нет, не можете», и большинство из этих приятелей это осознаёт.
Улыбаешься им голосом в трубку и мысленно выкручиваешь язык до пупа.
Задолбали эти ребята, сил нет!
Выговорилась, пойду работать и улыбаться голосом в трубку.
Во-первых, организации.
Да, я прекрасно понимаю, что их задача – обойти «секретаря», в роли которого я поневоле выступаю (а я не секретарь).
Я работала в таких же условиях и знаю, что вы, ребята, идёте по скрипту.
Вы просите меня соединить с главным, а я говорю вам, что у меня нет такой технической возможности.
В смысле, у меня её тупо реально нет – я не говорю, что не имею права или что «главный» занят.
Кстати, какого конкретно «главного» вы от меня хотите?
Нормальные ребята спрашивают, как можно связаться ещё, и я им честно говорю, что только почта, и они отваливают.
Но есть уникумы, которые продолжают настаивать, вплоть до «Соедините, ну что вам стоит?»
Да блядский же боже, чтобы это сделать, мне нужно срочно подорвать айтишников и «главного» и настроить ему добавочный номер!
Во-вторых, люди с «офигенными предложениями», которые не принимают категорически, что мы работаем не так же, как они.
Они просят соединить – не могу.
Они просят личный телефон – не имею права, предлагаю писать на почту.
Отказываются писать на почту, предлагаю передать контакты специалисту.
Отказываются и предлагают пообщаться со мной!
Объясняю, что в этом вопросе не компетентна – говорят, что с нами сложно работать, и в лучшем случае отключаются.
В худшем продолжают ебать в мозг по кругу: соедините, дайте телефон, поговорите со мной.
Да что не так с этими людьми?
И в-третьих, люди, которые уверены на все 100%, что они, звоня по общему телефону, с первого раза попали на нужного сотрудника.
И начинают скороговоркой тараторить свой дико специфический запрос, не давая слова вставить.
Как клиенты, так и предлагающие что-нибудь офигенное.
И вот, спустя минуту трёпа, они наконец-то дают мне слово.
Чтобы я им ответила, что с этой специфической фигнёй им не ко мне.
И либо предложила соединить со специалистом, либо отправить предложение на почту.
В итоге впустую потрачено и моё, и их время.
Чего очень легко было избежать, спросив для начала, могу ли я их проконсультировать по специфической фигне.
И в-четвёртых, невежливые любители пофамильярничать.
– Образовательный центр, меня зовут Карсита, здравствуйте!
– Здравствуйте, Карса, блаблабла!
Какая я вам к чертям Карса, какая религия мешает вам называть людей так, как они представились?!
Или ещё веселее:
– Можно я вас буду звать Карса?
Я не могу сказать клиенту «Нет, не можете», и большинство из этих приятелей это осознаёт.
Улыбаешься им голосом в трубку и мысленно выкручиваешь язык до пупа.
Задолбали эти ребята, сил нет!
Выговорилась, пойду работать и улыбаться голосом в трубку.