Кроль-эстет
– Здравствуйте, меня зовут Карсита, центр образовательных технологий. Вы заказали у нас звонок на сайте?
– Да! Я по поводу сегодняшней трансляции.
– Вы оставляли заявку на участие?
– Да!
– Вам на почту должно было прийти письмо со ссылкой на трансляцию, вы его получили?
– Ой, сейчас посмотрю... Вы знаете, я без дочки не разберусь!
– Давайте тогда я вышлю вам ссылку вручную, подскажите вашу почту?
– А зачем, я уже по ней перешла! Я же по ней вам и звоню!
– ...
– ...
– Я правильно вас понимаю, вы сейчас находитесь на странице сайта, где идёт трансляция?
– Ну да! Как мне её посмотреть?
– ...Вам достаточно закрыть окошко с заказом звонка, крестик в правом углу, и кликнуть на окошке с видео, трансляция запустится.
– Ой! Да! Спасибо! До свидания!
– Приятного просмотра!

Трубка кладётся. Карсита стучится лбом об стол.
Сравнительно адекватный разговор с клиентом.

@темы: • Про работу •

Комментарии
13.04.2017 в 01:01

...Вам достаточно закрыть окошко с заказом звонка, крестик в правом углу, и кликнуть на окошке с видео
Хм, какие умные пользователи порой встречаются.
13.04.2017 в 01:10

Кроль-эстет
!Aer, советую мотнуть дневник немножко ниже, где я писала самые частые причины заказов звонка на сайте.
Это реально бомбически.
Я уже почти год работаю и всё ещё не могу смириться, что люди такие идиоты.
13.04.2017 в 01:16

Karsa Crocker, сейчас посмотрю.
Похоже, для такой работы надо много терпения.
13.04.2017 в 01:17

Кроль-эстет
!Aer, по тегу про работу проще всего поискать о-о
Скорее нужна способность мгновенно входить в дзен-режим и удерживать его произвольное количество времени))
13.04.2017 в 01:25

Karsa Crocker, точно, спасибо за совет.
А у меня бы просто терпения не хватило не сказать чего-нибудь лишнего :>
13.04.2017 в 01:30

Кроль-эстет
!Aer, для этого есть кнопка mute ;З