Кроль-эстет
Мы частенько с коллегами заказываем что-нибудь в офис, когда лень или не с кем пойти пообедать.
Или когда запара и аврал и просто некогда, ну вот как на этой неделе.
Иногда организатором выступаю я, иногда не я.
И тут приключился у нас конфликт с СушиWOK.
Подробно о конфликте под морем, это отзыв, который я залила везде, где дотянулась.
Даже разместила в официальной группе VK самого СушиWOK'а.
Что примечательно: мои отзывы на их сайте не появляются, а из группы оперативно выпиливаются.

Вообще, ситуация меня знатно развеяла, я так отвыкла быть клиентом, что оторвалась по полной программе.
Возможно, я несколько злая девочка, раз так прицепилась к ним, но ей-богу, они не правы.
Внутри меня теплится надежда, что они почешутся и займутся улучшением качества своего обслуживания (конечно нет, кого я обманываю).
Коллеги, глядя, как я во время обеда общаюсь с их отделом контроля качества, сообщили, что я выгляжу дико довольной.
Работая менеджером по работе с клиентами, начинаешь искренне ценить моменты, когда клиент – это ты.

Текст отзыва, а заодно подробное описание ситуации.

В общем-то, изначально я планировала натравить на них толпу проверок из-за этой типа-экспертизы.
Но юр.консультант из ОЗПП мне сообщил, что сделать я это могу, только подав на них в суд.
Подав на них в суд из-за 265 рублей и примерно 20 рублей на симке, потраченных на переговоры с диспетчером.
Неинтересно, короче, гораздо прикольнее попортить им карму :D
Повеселило сообщение, которое я получила от их VK-консультанта, привожу ниже.

Переписка в VK. Мой ник в VK не такой, я просто вставила ник дайри на место обращения.

У меня возникало лёгкое ощущение, что я говорю с ботом, потому что она реально каждое сообщение начинала с «Уважаемая Имя Фамилия!».
А ник у меня в VK вообще не заточен под такое официальное обращение, и получается что-то типа «Уважаемая Маруся Иванова!».
Весьма комично выходило, искренне заставило похихикать.

Отмечу, что я, согласно своим рабочим обязанностям, тоже принимаю какие-либо претензии от клиентов в VK.
И первое, что я делаю, согласно инструкции – запрашиваю у клиента контактные данные, по которым я могу его найти у нас в базе.
Без этого нет смысла обрабатывать претензию вообще, потому что нам нужно ведь сохранить лояльность конкретного клиента.
Но тут мне что по телефону, что в VK просто обещают побеседовать с менеджерами и операторами и сделать им атата.
Честно: мне вообще похрену, сделают менеджерам и операторам атата или нет, я просто сервис хочу)))

Кстати, что касается операторов, диспетчеров и так далее.
Операторы СушиWOK'а все сплошь производят впечатление новичков.
Мямлят, медлят, на каждый вопрос мимо их инструкции говорят «Подождите, я уточню» и вешают на удержание, от 15 секунд (а это много).
Нет ничего плохого в новичке, когда он один на пачку.
Но я совершила в диспетчерскую службу не менее пяти звонков, каждый раз попадала на другого оператора, и каждый раз он был новичком.
Это говорит о том, что у них дикая текучка, плюс мне менеджер из отдела контроля качества клялся и божился, что дезинформировавший меня оператор будет наказан.
Операторов не наказывать надо за дезинформацию, а проводить инструктаж по теме, в которой он слаб.
Только так можно в своей компании вырастить опытных операторов, которые не дезинформируют клиентов.
Иначе это замкнутый круг: новичок косячит, его увольняют, берут другого новичка, новичок косячит.
Говорю как опытная «девочка на телефоне», которая косяков налупила целую массу.

Кстати, и по соотношению цена/качество, СушиWOK мог бы сделать цены в полтора раза ниже и всё равно остаться в плюсе.
Добавим достаточно посредственный сервис, отсутствие бесплатной доставки в принципе, оригинальный способ решать конфликты, и вуаля!
Теперь СушиWOK занимает первое место в моём личном топе компаний в номинации «Больше никогда!».

Благодарю за внимание ^-^

@темы: • Происходящее •

Комментарии
15.04.2017 в 11:27

так можно
мне было неприятно, когда я ждала свой заказ в сушивоке и слушала, как повар хлюпает носом, пока готовит его.
15.04.2017 в 12:46

Кроль-эстет
May_Day, воу-воу, вот это вообще гаденький момент х.х