Кроль-эстет
Думается, я как-то раз поднимала уже эту тему, но вот сижу тут на работе и она снова мне актуальна.
Так вот, люди, учитесь читать и учитесь пользоваться мозгом!
В мои обязанности входит отвечать на заказ звонков с нашего сайта.
Ну знаете, выскакивает такая вот табличка, где написано буквально следующее:
«Остались вопросы? Мы обязательно перезвоним!» - и поле, где нужно ввести свой номер.
И жмакнуть кнопку «Соединить».
И ниже даже подпись «Мы соединим Вас в течение 45 секунд» и таймер.
И можно даже выбрать время, в которое тебе позвонят.
И это автомат, мы получаем их как входящие звонки, и клиенты получают их как входящие звонки.
Ну то есть, это реально удобная штука, будем честны.
Но мы с Лизой тихо ненавидим этот виджет, а иногда ненавидим даже громко.
Потому что большая часть звонков – это какой-то тупняк.
«Ой, я случайно нажал!» – да, случайно нажал десять цифр, которые случайно оказались твоим номером, да-да.
«Ой, я думал, это регистрация на вебинар!» – НЕТ, и там написано, ГДЕ регистрация на вебинар!
«Ой, я как-то совсем не ожидал, что вы действительно перезвоните!» – океееей, но вот я звоню, чего хотел-то?
«Ой, какие вы быстрые, даже быстрее 45 секунд, я просто проверить хотел, гыгы!» – ну да, мы супер, спасибо, можно я теперь работой займусь?
«Ой, я не могу говорить, перезвоните попозже!» – ты, чёрт возьми, САМ заказал звонок на это время!
«Ой, я ничего не заказывал, не звоните мне!» – а кто заказывал, Санта?
«Ой, я заказал, чтобы у меня просто это окошко закрылось! Извините!» – ммм, там в углу крестик есть, да, вот этот, ага.
«Ой, да, заказывал, я вас слушаю! Ну расскажите мне что-нибудь!» – что рассказать, стишок?
Я уж молчу о людях, которые просто возмущённо вздыхают и кидают трубку.
И не беру в расчёт тех, кто вводит случайный набор цифр, они-то как раз соображают, что делают.
Наболело просто ужас как!
Может, я просто слишком умная для этого мира, и это на самом деле очень сложно?
Так вот, люди, учитесь читать и учитесь пользоваться мозгом!
В мои обязанности входит отвечать на заказ звонков с нашего сайта.
Ну знаете, выскакивает такая вот табличка, где написано буквально следующее:
«Остались вопросы? Мы обязательно перезвоним!» - и поле, где нужно ввести свой номер.
И жмакнуть кнопку «Соединить».
И ниже даже подпись «Мы соединим Вас в течение 45 секунд» и таймер.
И можно даже выбрать время, в которое тебе позвонят.
И это автомат, мы получаем их как входящие звонки, и клиенты получают их как входящие звонки.
Ну то есть, это реально удобная штука, будем честны.
Но мы с Лизой тихо ненавидим этот виджет, а иногда ненавидим даже громко.
Потому что большая часть звонков – это какой-то тупняк.
«Ой, я случайно нажал!» – да, случайно нажал десять цифр, которые случайно оказались твоим номером, да-да.
«Ой, я думал, это регистрация на вебинар!» – НЕТ, и там написано, ГДЕ регистрация на вебинар!
«Ой, я как-то совсем не ожидал, что вы действительно перезвоните!» – океееей, но вот я звоню, чего хотел-то?
«Ой, какие вы быстрые, даже быстрее 45 секунд, я просто проверить хотел, гыгы!» – ну да, мы супер, спасибо, можно я теперь работой займусь?
«Ой, я не могу говорить, перезвоните попозже!» – ты, чёрт возьми, САМ заказал звонок на это время!
«Ой, я ничего не заказывал, не звоните мне!» – а кто заказывал, Санта?
«Ой, я заказал, чтобы у меня просто это окошко закрылось! Извините!» – ммм, там в углу крестик есть, да, вот этот, ага.
«Ой, да, заказывал, я вас слушаю! Ну расскажите мне что-нибудь!» – что рассказать, стишок?
Я уж молчу о людях, которые просто возмущённо вздыхают и кидают трубку.
И не беру в расчёт тех, кто вводит случайный набор цифр, они-то как раз соображают, что делают.
Наболело просто ужас как!
Может, я просто слишком умная для этого мира, и это на самом деле очень сложно?
Да тут целая подборка высказываний гениев в различных областях. Даже не верится, что такие действительно есть